иконы в магии

Перейти вниз

иконы в магии

Сообщение  Admin в Вт Янв 31, 2012 10:57 am

[img][/img]



[img][/img]


Икона «Споручница грешных»
Требуется @ @ при хозяйственных молитвах и заговорах о тех, кто тяжко согрешил, кто находится в неволе (тюрьмах и на поселении), а также для срочного отпущения грехов, например, перед тем, как идти на медицинскую операцию или на очень опасное дело.
Икона эта — последняя надежда на всепрощенье Милостивого Господа нашего Иисуса Христа, потому как сама Его горячо любимая матушка выступает милосерднолюбивой заступницей за согрешивших вольно или невольно.
Нельзя покупать эту икону в пост.







[img][/img]



Икона «Всевидящее Око»
Икона «Всевидящее Око Божие» находится в музее Императорской академии художеств. На ней изображен круг, концентрически слагающийся из четырех, различной величины, или трех кругов.

Круг первый, центральный и самый меньший, с четырьмя исходящими из него лучами к краям последнего круга. Здесь изображен Иисус Христос Эммануил, благословляющий обеими руками или, скорее, десницей, а в левой держит свиток; кругом головы нимб крещатый с надписью. Лучи, исходящие от круга с Иисусом Христом, кончаются вне большого круга, перед изображениями четырех евангелистов или их символов.

Круг второй, больший, представляет собою как бы лицо человека, на котором помещены четыре глаза, один нос и одни уста. Надпись на окружности: «Величит душа моя Господа и возрадовася дух мой о Бозе Спасе Моем».

Круг третий – более обширный. Над вышеописанным вторым кругом и надписью изображена с воздетыми руками Пресвятая Богородица с надписью над Нею «МР ФУ». Самый же круг пересекается множеством густым лучей, исходящих из центра главного Солнца Правды – Иисуса Христа, направо и налево от Которого написано: «Очи мои на верным земли посадите и с собою». Надпись на окружности: «Угль Исайи проявляли солнце из Девической утробы, возсия во тьме, заблудшим благоразумия просвещение подавая».

Круг четвертый, самый большой, изображает звездное небо с тремя серафимами и надписями на окружности против них: «Серафим слово Бог», или изображены четыре ангела на поле иконы, из которых два внизу имеют свитки. Над третьим кругом и главою Божией Матери находится еще как бы в венце всей иконы круг, усеченный внизу, в котором олицетворено «Небо небес» с тремя в нем серафимами, со страхом и трепетом взирающими на Господа Саваофа, который благословляет обеими руками; Дух Святой, от Него исходящий, спускается в виде голубя на главу Приснодевы Марии. Фигура Бога Отца внизу отчасти закрыта и окружена ореолом, по краям которого надпись: «Бог с небесе сияние своего сподоби мя». На всей же окружности четвертого круга надпись: «Свят, свят, свят, Господь Саваоф, исполнь небо и земля славы Твоея».

На иконе Господь, окруженный облаками, сидит на радуге, подножием ему служит серафим с распростертыми крылами; Господь благословляет обеими руками; на персях у Него Дух Святой в виде голубя. На углах всей иконы расположены четыре круга, начинающиеся от третьего и выступающие за четвертый: в них изображены символы евангелистов с объяснительными на окружности надписями следующего рода: «Матфей писан ангел». Толкование: «посол Господень». «Марко писан орлим». Толкование: «возлете на небеса». «Лука писан телчим». Толкование: «Мир». «Иоанн писан лев». Толкование: «во гробе положиша».

Кроме сего, внизу помещены два ангела, поддерживающие рамку для надписи иконы. Как показывает само название иконы – Всевидящее Око, она выражает идею всеведения Господа, Который уподобляется солнцу, как источник света, а способ Божественного ведения – нашему высшему органу – глазу: Око Божие, это – ум Божий. Образ солнца, с лицом человека на иконе, имеет большое значение, ибо в его центре изображен Богочеловек Иисус Христос, это праведное солнце от недр Пречистой Девы, наитием Святого Духа; как человек, Он родился на земле, как Бог – рожден прежде век от Отца. Вочеловечение и Предвечное рождение от Господа и Отца светов выражены на иконе изображениями в не бесах Бога Отца и Святого Духа, сходящего на главу Пресвятой Девы, и образом Иисуса Христа, просвещающего весь мир и до скончания века вечно пребывающего с Церковью, Им основанною на земле.
Образ наблюдения, управления, принятия решений, суда и осуществление приговора суда — это две пары Всевидящего Ока, Господа Бога и Бога-Сына.
Всевидящее Око Божие – одно из самых сложных символических иконографических композиций: Господь уподобляется солнцу, как источник света, а способ Божественного ведения - глазу.
Обладатель этой иконы, а также полного знания перемещения и общения с потусторонним миром Зазеркалья может увидеть, узнать через эту всевидящую икону то, что ему необходимо. Для работы лучше использовать металлическую икону, так как смотрят обычно с иконой по воде.
Используя эту икону можно воочию увидеть на воде того, кто погубил невинную душу. Другими словами, можно найти убийцу, вора или просто пропавшего человека.
Если Вы решили работать с этой иконой с целью развития ясновидения, то совершайте молитвы «Иисусу Христу, Богоматери, Пресвятой Троице, ангелам Божьим». После чего, непосредственно приступая к сеансам ясновидения, проецируйте связь с иконой «Всевидящее Око Божие» в области «третьего глаза».

Молитва ко Господу нашему Иисусу Христу.

Многомилостиве и Всемилостиве Боже мой, Господи Иисусе Христе, многия ради любве сшел и воплотился еси, яко да спасеши всех. И паки, Спасе, спаси мя по благодати, молю Тя; аще бо от дел спасеши мя, несть се благодать, и дар, но долг паче. Ей, многий в щедротах и неизреченный в милости! Веруяй бо в Мя, рекл еси, о Христе мой, жив будет и не узрит смерти во веки. Аще убо вера, яже в Тя, спасает отчаянныя, се верую, спаси мя, яко Бог мой еси Ты и Создатель. Вера же вместо дел да вменится мне, Боже мой, не обрящеши бо дел отнюд оправдающих мя. Но та вера моя да довлеет вместо всех, та да отвещает, та да оправдит мя, та да покажет мя причастника славы Твоея вечныя. Да не убо похитит мя сатана, и похвалится, Слове, еже отторгнути мя от Твоей руки и ограды; но или хощу, спаси мя, или не хощу, Христе Спасе мой, предвари скоро, скоро погибох: Ты бо еси Бог мой от чрева матере моея. Сподоби мя, Господи, ныне возлюбити Тя, якоже возлюбих иногда той самый грех; и паки поработати Тебе без лености тощно, якоже поработах прежде сатане льстивому. Наипаче же поработаю Тебе, Господу и Богу моему Иисусу Христу, во вся дни живота моего, ныне и присно и во веки веков. Аминь.








[img][/img]



АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ

При каждом из нас пребывает особый ангел, во всю нашу жизнь со времени нашего крещения; он охраняет нашу душу от грехов, а тело - от земных несчастий, и помогает нам жить свято, поэтому он и называется в молитве покровителем души и тела. Мы просим Ангела хранителя, чтобы он простил наши грехи, избавил нас от хитростей диавола и молился за нас Господу.

ТРОПАРЬ АНГЕЛУ ХРАНИТЕЛЮ, ГЛАС 6:

Ангеле Божий, / хранителю мой святый, / живот мой соблюди во страсе Христа Бога, / ум мой утверди во истиннем пути, / и к любви горней уязви душу мою / да тобою направляема / получу от Христа Бога велию милость.

КОНДАК, ГЛАС 4:

Явися мне милосерд,/ святый Ангеле Господень, хранителю мой,/ и не отлучайся мене сквернаго,/ но просвети мя светом неприкосновенным/ и сотвори мя достойна Царствия Небеснаго.

Молитва ко Святому Ангелу Хранителю

О святый Ангеле, хранителю и покровителю мой благий! С сокрушенным сердцем и болезненною душею предстою ти, моляся: услыши мя, грешнаго раба своего (имя рек), с воплем крепким и плачем горьким вопиющаго; не помяни моих беззаконий и неправд, ими же аз окаянный прогневляю тя по вся дни и часы, и мерзостна себе творю пред Создателем нашим Господом; явися мне милосерд и не отлучайся мене сквернаго даже до кончины моея; возбуди мя от сна греховнаго и пособствуй твоими молитвами прочее время живота моего без порока прейти и сотворити плоды достойны покаяния, паче же от смертных падений греховных соблюди мя, да не погибну во отчаянии и да не порадуется враг о погибели моей. Вем воистинну и усты исповедую, яко никтоже таков друг и предстатель, защититель и поборник, якоже ты, святый Ангеле: предстоя бо Престолу Господню, молишися о мне непотребном и паче всех грешнейшем, да не изымет Преблагий души моея в день нечаяния моего и в день творения злобы. Не престай убо умилостивляя премилосердаго Господа и Бога моего, да отпустит согрешения моя, яже сотворих во всем житии моем, делом, словом и всеми моими чувствы, и имиже весть судьбами да спасет мя; да накажет мя зде по Своей неизреченной милости, но да не обличит и не истяжет мя онамо по Своему нелицеприятному правосудию; да сподобит мя покаяние принести, с покаянием же Божественное Причащение достойне прияти, о сем паче молю, и таковаго дара всеусердно желаю. В страшный же час смерти неотступен буди ми, благий хранителю мой, прогоняя мрачныя демоны, имущия устрашити притрепетную душу мою: защити мя от тех ловления, егда имам преходити воздушная мытарства, да храним тобою, безбедно достигну рая ми вожделеннаго, идеже лицы святых и горних сил непрестанно восхваляют всечестное и великолепое имя в Троице славимаго Бога, Отца и Сына и Святаго Духа, Емуже подобает честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Молитва вторая

Ангеле Христов святый, к тебе припадая молюся, хранителю мой святый, приданный мне на соблюдение души и телу моему грешному от Святаго Крещения, аз же своею леностию и своим злым обычаем прогневах твою пречистую светлость и отгнах тя от себе всеми студными делы: лжами, клеветами, завис-тию, осуждением, презорством, непокорством, братоненавидением, и злопомнением, сребролюбием, прелюбодеянием, яростию, скупостию, объядением без сытости и опивством, многоглаголанием, злыми помыслы и лукавыми, гордым обычаем и блудным возбешением, имый самохотение на всякое плотское вожделение. О, злое мое произволение, егоже и скоти безсловеснии не творят! Да како возможеши воззрети на мя, или приступити ко мне, аки псу смердящему? Которыма очима, Ангеле Христов, воззриши на мя, оплетшася зле во гнусных делех? Да како уже возмогу отпущения просити горьким и злым моим и лукавым деянием, в няже впадаю по вся дни и нощи и на всяк час? Но молюся ти припадая, хранителю мой святый, умилосердися на мя грешнаго и недостойнаго раба твоего (имя), буди ми помощник и заступник на злаго моего сопротивника, святыми твоими молитвами, и Царствия Божия причастника мя сотвори со всеми святыми, всегда, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва третья

Ангеле Божий, Хранителю мой святый, на соблюдение мне от Бога с небеси данный, прилежно молю Тя: Ты мя днесь просвети и от всякого зла сохрани, ко благому деянию настави и на путь спасения направи. Аминь.

Молитва четвертая

Ангеле Христов, хранителю мой святый и покровителю души и тела моего, вся ми прости, елика согреших во днешний день, и от всякого лукавствия противнаго ми врага избави мя, да ни в коемже гресе прогневаю Бога моего; но моли за мя грешнаго и недостойнаго раба, яко да достойна мя покажеши благости и милости Всесвятыя Троицы и Матере Господа моего Иисуса Христа и всех святых. Аминь.

Другие молитвы к Ангелу Хранителю

Святый Ангеле, Хранителю чада моего (имя), покрой его покровом твоим от стрел демона, от глаз обольстителя и сохраняй сердце его в чистоте. Аминь.

*****

Молитва ангелу-хранителю (общая)
Эта молитва читается утром

О, святой ангел (имя), ходатайствующий перед Господом нашим за душу мою, тело мое и жизнь мою грешную! Не оставь меня, грешного, и не отступи от меня за все грехи мои. Прошу тебя! Не дай лукавому демону завладеть душой моей и телом моим. Укрепи мою слабую и податливую душу и направь ее на путь истинный. Прошу тебя, ангел Божий и хранитель души моей! Прости мне все грехи, которыми я оскорбил тебя за всю мою неправедную жизнь. Прости все мои прегрешения, которые я совершил в день минувший, и защити меня в новый день. Сохрани душу мою от разных искушений, чтобы я не прогневил Господа нашего. Прошу тебя, помолись за меня перед Господом нашим, чтобы сошла на меня милость его и спокойствие душевное. Аминь

Молитва ангелу-хранителю,
чтобы замолил грехи перед Богом
Эта молитва читается вечером, перед сном

Святый ангеле Христов, благодетель мой и защитник, к тебе взываю, о тебе мои помыслы, як же через тебя и о Господе Боге. Каюсь искренне в грехах своих, прости меня, окаянного, ибо совершил их не по злому умыслу, но по недомыслию своему. Иже позабых слово Господне и согрешив против веры, против Господа. Молю тебя, светлый ангеле, внемли мольбам моим, прости душу мою! Не моя то вина, но слабого разумения моего. Иже простив меня, недостойного, помоли за спасение души моей перед Отцом нашим Небесным. Взываю к тебе с сим, а через тебя к Господу Богу о прощении и милосердии. Аз же готов нести искупление греха своего, дабы избегнуть сетей лукавого. Моли за меня, ангеле святый. Аминь

Молитва ангелу-хранителю для защиты от травм в результате несчастного случая.
Эта молитва читается перед тем, как выйти из дома.
Желательно ее отпечатать или переписать и носить с собой.

Святый ангеле Христов, защитник от всякого промысла лукавого, покровитель и благодетель! Как заботишься о каждом нуждающемся в твоей помощи в миг случайного несчастья, позаботься и обо мне, грешном. Не оставь меня, внемли моей молитве и огради меня от раны, от язвы, от всякого несчастного случая. Вверяю тебе жизнь свою, как вверяю душу. И как молишь за душу мою Господа Бога нашего, похлопочи же о жизни моей, обереги тело мое от повреждения всякого. Аминь.

Молитва ангелу-хранителю для защиты от проступков

Иже будучи в глубоком огорчении, но не рад излишка и не ради позорной сытости взываю тебе, святый ангел Христов. Помоги мне, рабу Божию (имя), яко помогаешь всем по воле Господа Бога. Убереги меня от тяжких бед, ибо попала душа моя в искушение. Убереги от проступков, дабы вреда никому не причинил и Божиих заповедей тем не нарушил. Спаси, святый, удержи от того, чтоб другим не доставить страдания по недомыслию своему и слабости своей. Убереги, спаси мою душу и помолись за меня перед Господом. На тебя, мой ангел-хранитель, надежды свои возлагаю. Аминь.

Молитва ангелу-хранителю для защиты от неудачи

Осеняя себя крестным святым знамением, обращаюсь в молитве усердной к тебе, ангеле Христов, хранитель моея души и тела. Иже ведаешь делами моими, направляешь меня, посылаешь мне счастливый случай, так не оставь и в миг неудач моих. Прости мои прегрешения, поелику погреших против веры. Защити, святый, от невезения. Пусть неудачи и страсти-напасти обходят стороной подопечного твоего, пусть во всех делах моих вершится воля Господа, Человеколюбче, и никогда не пострадаю я от невезения. О сем молю тебя, благодетель. Аминь.

Благодарственная молитва ангелу-хранителю
Молитва читается, когда воздана хвала Господу

Иже отблагодарих и восславих Господа своего, Единого Бога православных Иисуса Христа за благодетельство Его, я взываю к тебе, святый ангеле Христов, воин Божественный. Взываю с молитвой благодарственной, благодарю тебя за милость твою ко мне и за ходатайство твое за меня пред лицом Господа. Славен будь в Господе, ангеле!







avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1181
Дата регистрации : 2011-02-01

Посмотреть профиль http://celitel.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

безимени.

Сообщение  Admin в Ср Фев 01, 2012 8:40 am

Жены-мироносицы у гроба Христа.
В этот день вспоминаются и чествуются святые жены-мироносицы. Кто они, святые жены-мироносицы, и почему Русская Православная Церковь чтит их память во второе воскресенье после Пасхи?Это женщины пришедшие в первый день по субботе ко Гробу воскресшего Иисуса Христа с ароматами и благовониями(миром) для ритуального умащения тела.

Женщины, идя ко гробу, рассуждают, «кто отвалит камень от гроба». Перед их приходом, вследствие схождения Ангела, случается землетрясение, которое отвалило камень и повергло стражу в страх. Ангел говорит женам, что Христос воскрес, и предварит их в Галилее. Евангелие от Иоанна, как самое позднее, особо подчёркивает, что Мария Магдалина пришла ко гробу первой, — «во едину от суббот Мария Магдалина прииде заутра, еще сущей тьме…». Возвращаясь к апостолам Петру и Иоанну, она говорит: «не знаем, где положили Его».

Мария Магдалина думала, что тело похитили и плакала. В это время ей явился Христос, которого она приняла сперва за садовника. Он говорит ей, чтоб она не прикасалась к нему, пока он не восшёл к отцу, и просит её сообщить ученикам о его воскресении. Затем, согласно Матфею, Мария, возвращаясь с благовестием к ученикам, встречает вторую Марию, и Христос является второй раз, повелевая вновь сообщить о воскресении всем ученикам. Апостолы же, услышав о воскресении Иисуса, не поверили.

По Священному преданию первой Иисус явился не Магдалине, а своей матери —Марии. В Евангелии от Матфея Иисус явился сразу всем женам-мироносицам .

В числе жен мироносиц Церковь прославляет Равноапостольную Марию Магдалину, Марию – мать Иакова Малого и Иосии, Соломию, Иоанну – жену Хузы, домоправителя Иродова; Марию и Марфу – сестер Лазаря, Марию Клеопову, Сусанну и других. Они вместе с апостолами поучались, слушая слово Божие, и бесстрашно несли его в народ. Поэтому святитель и исповедник Крымский Лука (Войно-Ясенецкий) считал, что можно назвать их женщинами-апостолами. Одна из них, самая пламенная, Мария Магдалина (та самая, из которой Христос изгнал семь бесов), и именуется равноапостольной.По примеру жен-мироносиц многие христианки впоследствии обратились с живой верой к Христу, возлюбили Его учение и Святую Церковь более, чем свое знатное происхождение, почести, богатства, наслаждение мира, более, чем родителей, мужей и своих детей, предпочитали смерть отречению от Христа и Его заповедей. Мы знаем даже таких матерей, которые с духовной радостью вели на казнь за веру своих детей, дабы прославить в Царствии Божием (например, святая София, мать мучениц Веры, Надежды и Любови). Некоторые с великим мужеством и терпением распространяли учение Христово и просветили целые страны. Многие храмы и монастыри строились благочестивыми царицами, княгинями и боярынями.

Мироносицы — это те самые женщины, которые по любви к Спасителю принимали Его в своих домах, а позже последовали за Ним к месту распятия на Голгофу. Они были свидетельницами крестных страданий Христа. Это они затемно поспешили ко Гробу Господню, чтобы помазать тело Христа миром, как это полагалось по обычаю иудеев. Это они, жены-мироносицы, первыми узнали, что Христос воскрес.
Этот праздник издревле чтился на Руси особо. Родовитые барыни, богатые купчихи, бедные крестьянки вели строго благочестивую жизнь и жили в вере. Основная черта русской праведности — особое, чисто русского склада, целомудрие христианского брака как великого Таинства. Единственная жена единственного мужа — вот жизненный идеал Православной Руси.

Другая черта древнерусской праведности — особый «чин» вдовства. Русские княгини второй раз замуж не выходили, хотя Церковь второй брак не запрещала. Многие вдовы постригались и уходили в монастырь после погребения мужа. Русская жена всегда была верна, тиха, милосердна, кротко терпелива, всепрощающа.

Святая Церковь чтит в лике святых многих христианских жен. Их образы мы видим на иконах — святые мученицы Вера, Надежда, Любовь и матерь их София, святая преподобная Мария Египетская и многие-многие другие святые мученицы и преподобные, праведные и блаженные, равноапостольные и исповедницы…

Каждая женщина Земли является мироносицей по жизни — несет мир миру, своей семье, домашнему очагу, она рождает детей, является опорой мужу. Православие возвеличивает женщину-мать, женщину всех сословий и народностей.
В православной церкви второе воскресенье после Пасхи, а также неделя после него, называются неделей жен-мироносиц, и являются церковным женским праздником, когда родственники, друзья и дети поздравляют своих близких женщин — супруг, матерей, сестёр.
Неделя (воскресенье) жен-мироносиц — это праздник каждой православной христианки, православный женский день.






[img][/img]









[img][/img]




АКАФИСТ Божией Матери пред иконой Ея "Благодатное Небо"
Кондак 1

Избранней от всех родов Божией Матери и Царице, Благодатным Небом нами именуемой, телу нашему и душам спасение подающей, благодарственное приносим пение, Богородице, Ты же яко имущая милосердие неизреченное, от всяких нас бед и грехов свободи, да зовем Ти:
Радуйся Владычице, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Икос 1

Ангели и праведных души удивишася, егда предстала еси пред Сыном Твоим и Богом, и многим молением ходатайствовала о людех во гресех пребывающих. Мы же очима веры толикое Твое благоутробие зряще, со умилением взываем Ти сице:
Радуйся, молитвы всех христиан приемлющая.
Радуйся, и самых отчаянных грешников моления не отвергающая.
Радуйся, к Сыну Твоему о них предстательствующая.
Радуйся, нечаянную радость спасения им подающая.
Радуйся, предстательством Твоим весь мир спасающая.
Радуйся, вся наша печали утоляющая.
Радуйся, житие наше добре устрояющая.
Радуйся, избавление от грехов всем человеком принесшая.
Радуйся Владычице, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Кондак 2

Видящи Пречистая люди грешныя с верою и упованием пред честною Ея иконою долу повергающияся, и слезно молящияся о гресех своих, внят молению их, да вси, зряще Ея Матернее милосердие, на небеси и на земли вопиют Богу: Аллилуиа.
Икос 2

Разум человеческий воистинну превосходит любовь Твоя к роду христианскому, о нем же молишися Сыну Твоему и Богу. Мы же, зряще Тя неотступную Предстательницу за нас грешных, со слезами вопием:
Радуйся, Заступнице усердная рода христианскаго от Бога нам дарованная.
Радуйся, Путеводительнице наша, к небесному отечеству нас возводящая.
Радуйся, верных ограждение и прибежище.
Радуйся, помоще всех призывающих имя Твое Святое.
Радуйся, презренных и отверженных от рова погибели исхищающая.
Радуйся, тех на путь правый обращающая.
Радуйся, непрестанное уныние и мрак душевный отгоняющая.
Радуйся, оставленных врачами на Своя всемощныя руце приемлющая.
Радуйся Владычице, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Кондак 3

Сила благодати, предстательством Твоим, Пречистая, преизобилует тамо, идеже умножися грех, да радуются на небеси Ангели о грешницех кающихся, поюще пред Престолом Божиим: Аллилуиа.
Икос 3

Имущи к роду христианскому Матернее милосердие, всем с верою и упованием прибегающим к Тебе, подаеши руку помощи, Владычице, да вси единем сердцем и едиными усты славословие приносят Ти сицевое:
Радуйся, яко Тобою к нам нисходит Божие благоволение.
Радуйся, яко во всех бедах и обстояниих наших приносиши Сыну Твоему усердныя о нас молитвы.
Радуйся, яко и наша молитвы приятными Богу соделоваеши.
Радуйся, яко невидимых врагов от нас отгоняеши.
Радуйся, яко сердца злых человек умягчаеши.
Радуйся, яко от клеветы, досаждения и укорения нас изымаеши.
Радуйся, яко Тобою вся благая желания наша исполняются.
Радуйся, яко много может молитва Твоя пред Сыном Твоим и Богом.
Радуйся Владычице, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Кондак 4

Бурю внутрь имея греховных помышлений, пред честною иконою Твоею, Царице Небесная, склоняем колена душ и телес наших и со умилением дерзновенно молим Тя: спаси нас, о Мати милосердия, да не погибнем до конца во гресех наших. Ты бо еси всем грешником Едина Надежда и прибежище; преклонися убо на милость, Благая Мати, и умоли о нас Сына Твоего и Творца нашего, да непрестанно зовем Ему: Аллилуиа.
Икос 4

Слышавше небожители, яко молитвами Твоими пред Сыном Твоим прощение грехов и спасение на земли сущим грешником даруется, прославляют Тя, благосердную Царицу небесе и земли. И мы, грешнии, уведевше таковое Твое заступление о нас, недоумеем, како благохвалити Тя возможем по достоянию, и из глубины сердца нашего умиленно воспеваем Ти сице:
Радуйся, Споручнице спасения грешных.
Радуйся, падших востание.
Радуйся, Предстательнице к Богу, мир от бед спасающая.
Радуйся, яко гласа молитв Твоих беси трепещут.
Радуйся, яко Ангели сему радуются.
Радуйся, яко и нас земнородных сила молитв Твоих веселия исполняет.
Радуйся, яко теми от тины грехов нас изымаеши.
Радуйся, яко пламень страстей наших угашаеши.
Радуйся Владычице, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Кондак 5

Боготечную звезду - чудотворную икону Матере Твоея показал еси нам, Господи, ибо, взирающе на образ Ея телесныма очима, умом и сердцем к Первообразней возвышаемся и Ею к Тебе востекаем, поюще: Аллилуиа.
Икос 5

Видевше Ангели Хранители христиан, яко Божия Матерь споспешествует им в наставлении тех, заступлении и спасении, потщашася сице возопити Честнейшей Херувим и Славнейшей без сравнения Серафим:
Радуйся, с Сыном Твоим и Богом вечно царствующая.
Радуйся, Ему всегда о роде христианстем моления приносящая.
Радуйся, в христианстей вере и благочестии Наставнице.
Радуйся, ересей и тлетворных расколов Искоренительнице.
Радуйся, от растлевающих душу и тело соблазнов сохраняющая.
Радуйся, от опасных обстояний и внезапныя смерти избавляющая.
Радуйся, уповающим на Тя непостыдный конец жития дарующая.
Радуйся, Матерним Твоим предстательством от вечнаго мучения избавляющая.
Радуйся Владычице, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Кондак 6

Дивная дела милосердия Твоего людем явленная, предаде письмены святый Димитрий Ростовский в научение и утешение всем верным, да и тии, во гресех, бедах, скорбех и озлоблениих суще, на всяк день пред честным Твоим образом "Благодатное Небо" именуемым, колена преклонят и, избывше бед, печалей и напастей, вопиют Богу: Аллилуиа.
Икос 6

Возсия нам, яко пресветлая заря, чудотворная икона Твоя, Богомати, прогоняя тьму бед и скорбей от всех с любовию вопиющих Ти сице:
Радуйся, Целительнице наша в болезнех телесных.
Радуйся, Благая Утешительнице, печали в радость претворяющая.
Радуйся, ненадеющихся несумненною надеждою возвеселяющая.
Радуйся, алчущих Питательнице.
Радуйся, нагих одеяние.
Радуйся, вдов Утешительнице.
Радуйся, безматерних сирот незримая Воспитательнице.
Радуйся, неправедно гонимых и обидимых Заступнице.
Радуйся Владычице, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Кондак 7

Хотя Законодавец Правосудный Господь Сам быти закона Исполнитель и явити милосердия Своего бездну, преклонися на усердное моление Твое Преблагословенная Мати Дево, о людех во гресех пребывающих и милостей Божиих чающих, глаголя: "Закон повелевает, да сын чтит матерь. Аз Сын Твой, Ты же Мати Моя: Аз Тя должен чтити, послушая Твоего моления; проси убо еже хощеши, о нихже молишися - прощаются им греси Тебе ради". Мы же, видя таковую силу молитвы Ходатаицы нашей о прощении согрешений наших, прославим милосердие и неизреченное благоутробие Ея, зовуще: Аллилуиа.
Икос 7

Новое дивное и славное знамение всем верным явися, яко не токмо Матери Твоей, но и пречистому лику Ея, на дске изображенному, силу чудотворения даровал еси, Господи: сему таинству дивящеся, во умилении сердца вопием к Ней таковая:
Радуйся, премудрости и благости Божия откровение.
Радуйся, веры утверждение.
Радуйся, благодати явление.
Радуйся, душеполезных знаний дарование.
Радуйся, душевредных учений низложение.
Радуйся, беззаконных навыков нетрудное преодоление.
Радуйся, слово премудрости просящим дарующая.
Радуйся, несмысленных разумными соделовающая.
Радуйся Владычице, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Кондак 8

Видяще славная дела и многоразличную премудрость Божию в мире и житии нашем являемыя, предстательством Твоим пред Богом, о Небо Благодатное, Пречистая Владычице, устранимся земныя суеты и излишних житейских попечений и ум и сердце наше на небеса возведем, поюще Богу: Аллилуиа.
Икос 8

Вся в вышних пребывающи, и нижних никакоже отступила еси, Премилосердная Царице небесе и земли; аще бо по Успении Твоем и взошла еси на небеса с Пречистою Твоею Плотию, обаче и грешныя земли не оставила еси, являющися Причастница Промышления Сына Твоего о роде христианстем. Сего ради Тя по долгу ублажаем:
Радуйся, сиянием пречистыя души Твоея всю землю просветившая.
Радуйся, чистотою телесе Твоего вся небеса возвеселившая.
Радуйся, о всем мире усердная Предстательнице.
Радуйся, всех нас при Кресте Сына Твоего усыновившая.
Радуйся, всегда матернюю любовь к нам являющая.
Радуйся, всех даров духовных и телесных независтная Подательнице.
Радуйся, двери Царствия Христова верным отверзающая.
Радуйся, и на земли чистаго веселия сердца наша исполняющая.
Радуйся Владычице, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Кондак 9

Всякое естество Ангельское удивися делу Твоего милосердия, Господи, яко даровал еси толико твердую и теплую Заступницу и Помощницу роду христианскому, нам невидимо спребывающу, слышащу же Тебе поющих: Аллилуиа.
Икос 9

Витийство человеческое не возможет по достоянию благохвалити Тя, Пресвятая Богородице, и воспети неисчетная чудеса Твоя, от иконы Твоея являемая, имиже православныя люди от бед, напастей и всякаго зла сохраняеши. Мы же добре ведуще о многих чудотворениях от честнаго лика Твоего бывших и потребная нам ко временней и вечней жизни приемлюще, с веселием Богородице взываем:
Радуйся, яко от священнаго лика Твоего чудеса деются.
Радуйся, яко утаися премудрость и благодать сия от мудрых и разумных века сего.
Радуйся, яко открыся та младенцем в вере.
Радуйся, яко прославляющих Тя прославляеши.
Радуйся, яко отвергающих Тя пред всеми посрамляеши.
Радуйся, яко от всякаго зла прибегающих к Тебе избавляеши.
Радуйся, яко вся болезни человеческия душевныя и телесныя милостивно врачуеши.
Радуйся, яко праведный гнев Божий на нас Твоим молением скоро утоляеши.
Радуйся Владычице, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Кондак 10

Спасти хотя души своя от вечныя смерти, мы, недостойная чада Твоя, преклоньше колена своя пред Пречистым Твоим образом, молим Тя, Небесная Царице и Милосердная Мати: сотвори нас причастными вечнаго блаженства в Небесном Царствии Сына Твоего, да поем Ему со всеми святыми: Аллилуиа.
Икос 10

Стена необоримая и пристанище небурное Ты еси, Богородице Дево всем к Тебе притекающим: темже и нас огради и покрый от всех враг видимых и невидимых, да с верою и умилением покланяющеся пречестней и цельбоносней иконе Твоей, вопием Ти:
Радуйся, столпе и ограждение девства.
Радуйся, чистоты и целомудрия незримая Охранительнице.
Радуйся, сохраняющая и спасающая всех призывающих Тя.
Радуйся, к Сыну Твоему и Богу молитвы верных приносящая.
Радуйся, и Сама непрестанно у Престола Его молящаяся о нас.
Радуйся, благодать Твою иконам даровавшая.
Радуйся, всю вселенную лучами тех озаряющая.
Радуйся, рода христианскаго Похвало и непостыдное Упование.
Радуйся Владычице, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Кондак 11

Пение всеумиленно приносяще Ти, недостойнии, просим Тебе, Дево Богородице: не презри гласа рабов Твоих, к Тебе бо в напастех и скорбех прибегаем и пред Тобою в бедах наших слезы проливаем, поюще: Аллилуиа.
Икос 11

Светозарная свеща, сущим во тьме греха и юдоли плача явися предивная икона Твоя, Пречистая Владычице: всем бо притекающим к ней струи исцелений изливаеши и чудес зарями сердца верных веселиши, подвизающи взывати Тебе сице:
Радуйся, Божественный Свет неизреченно родившая.
Радуйся, тьму смертную Рождеством Твоим просветившая.
Радуйся, страны нашея неусыпная Покровительнице.
Радуйся, верных пастырей Церкви ободряющая и вразумляющая.
Радуйся, людей православных верная Хранительнице.
Радуйся, богобоязненных иноков и инокинь присное утешение.
Радуйся, кающихся пред Богом грешников непостыдная Заступнице.
Радуйся, радости небесныя всем нам Подательнице.
Радуйся Владычице, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Кондак 12

Благодать Божественную испроси нам у Сына Твоего и Бога, простри нам руку помощи, отжени от нас всякаго врага и супостата, умири нашу жизнь, да не погибнем люте, без покаяния, но приими нас в вечныя кровы, Богородице, да радующеся поем Богу, Тобою нас спасающему: Аллилуиа.
Икос 12

Поюще дивная Твоя чудеса, умильно припадаем пред пречистым образом Твоим и, благоговейно лобызающе его, немолчными песньми воспеваем Тя, предивная Царице небесе и земли, и просим Тя, Владычице, услыши наше моление в час сей и благодать Твою нам ниспосли с любовию вопиющим Тебе:
Радуйся, милостей Сына Твоего и Бога нас сподобляющая.
Радуйся, десную часть на Суде Сына Твоего молитвами Твоими нам уготовляющая.
Радуйся, грешников кающихся к покаянию ободряющая.
Радуйся, скорбным вдовицам и сирым помогающая.
Радуйся, алчущих и жаждущих правды к Богу приводящая.
Радуйся, изнемогающих от уныния и печали скорая Утешительнице.
Радуйся, Церкве Православныя Нерушимая Стено и Небо Благодатное.
Радуйся, страны нашея Покрове и защищение.
Радуйся, Благодатное Небо, радость и спасение нам дарующая.
Кондак 13

О, Всепетая Мати, Невместимаго Бога во чреве вместившая и Радость всему миру родившая! Нынешнее приими пение, вся наша печали на радость преложи, и от всякия избави напасти всех, и будущия изми муки о Тебе вопиющих: Аллилуия, Аллилуиа, Аллилуиа.

Сей кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1.



Этот образ находился ранее в Смоленске, перевезен в Москву дочерью литовского князя Витовта Софией, когда она стала супругой Московского князя Василия Дмитриевича (1389 - 1425), На иконе Божия Матерь изображена в полный рост, на левой руке Ее - Богомладенец. Некоторые этот образ Богоматери называют "Что Тя наречем".

Что Тя наречем, о Благодатная? Небо? - яко возсияла еси Солнце Правды; рай? - яко прозябла еси Цвет нетления: Деву? - яко пребыла еси нетленна; Чистую Матерь? - яко имела еси на святых Твоих объятиях Сына, всех Бога. Того моли спастися душам нашим.

Иконе Божией Матери "Благодатное Небо" молятся при различных душевных и телесных недугах, при путешествии на воздушном транспорте, а также о наставлении на путь, ведущий ко спасению и наследию Царствия Небеснаго..









avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1181
Дата регистрации : 2011-02-01

Посмотреть профиль http://celitel.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: иконы в магии

Сообщение  Admin в Ср Фев 01, 2012 9:16 am

[img][/img]


умягчения злых сердец









[img][/img]




Икона «Семистрельная»







Именуемый так образ Богоматери находится в Тошенской Иоанно-Богословской Семистрельной церкви, на погосте, расположенном недалеко от г. Вологды, на берегу реки Тошни.

О первом прославлении «Семистрельной» иконы Богоматери сохранилось следующее предание. Один крестьянин Кадниковского уезда Вологодской губернии в продолжение многих лет страдал болезненной хромотой и расслаблением. Все средства, которые он употреблял для лечения своей болезни, не приносили ему никакой помощи. Не человеческая помощь, а помощь Богоматери вернула этому крестьянину здоровье. Однажды он во сне услышал голос, повелевавший ему отыскать на колокольне Иоанно-Богословской церкви икону Богоматери и помолиться перед ней, и тогда он получит исцеление от своей болезни. Крестьянин два раза приходил в церковь, но его не пускали на колокольню, так как не верили рассказу его о своем сновидении. Он пришел в третий раз. Видя его настойчивость, над ним, наконец, смилосердовались и исполнили его просьбу. Когда крестьянин поднялся на колокольню, он тотчас же нашел икону: она занимала место при повороте лестницы, и по ней звонари ходили, как по простой доске. Найденную святыню очистили от сора и грязи, обмыли и затем отслужили перед ней молебен. Больной крестьянин, усердно молившийся во время молебного пения перед этим образом Богородицы, впоследствии получил исцеление от своей болезни.

Прошло немало времени после этого чудесного события, и местные жители как бы стали забывать о чудотворной иконе Божией Матери. Но вот в 1830 году в Вологде неожиданно стала свирепствовать холера. Это бедствие навело страх на жителей и побудило их искать помощи и защиты у Царицы Небесной. Они подняли святые Ее иконы «Семистрельную» и «Семиградскую» и в торжественном крестном ходе обнесли их кругом города. Количество заболеваний заметно стало понижаться, и скоро свирепствовавшая болезнь совершенно прекратилась.

«Семистрельная» икона Божией Матери написана на холсте, наклеенном на доску, и свое наименование получила от самого изображения. Богоматерь на ней изображена без Предвечного Младенца, Одна, пронзенная семью стрелами или мечами — четыре с левой стороны и три с правой. Живопись этой иконы носит на себе явные следы давнего происхождения, и знатоки утверждают, что она написана около 500 лет тому назад. Несмотря на такую давность, живопись прекрасно сохраняется и до сих пор.

С этой «Семистрельной» иконы Богородицы был сделан один точный список, который также прославился чудесами. Он хранится ныне в городе Вологде, в приходской церкви прп. Димитрия Прилуцкого, что на Наволоке.

Наконец, упомянем еще об одной иконе Божией Матери, которая называется «Симеоново проречение», или «Умягчение злых сердец». Ее не следует смешивать с «Семистрельной» иконой Богородицы, хотя на ней Богоматерь также изображается с семью воткнутыми в сердце мечами. Сведения об иконе «Симеоново проречение» помещены под 2 февраля и там же указано, чем она отличается





Св. старец Симеон Богоприимец, по внушению Духа Божьего, увидел во Христе, принесенном Девой Марией в иерусалимский храм в 40-й день после рождения, не просто младенца, а ожидаемого всем израильским народом Мессию, Искупителя. Провидя также прозорливыми очами, что пред ним предстоит безмужняя Матерь, старец обратился к Богоматери и сказал:

— Вот лежит Сей на падение и на востание многих во Израиле. И будет Он предметом пререканий: одни будут говорить, что Он благ, другие, напротив, что Он обманывает народ. И сделают Его, по слову пророка Иеремии, как мишень, в которую стреляют, повесивши Его на древе крестном и, как стрелами, пронзив Его гвоздями и копием. В то время и Тебе Самой, безмужняя Матерь, пройдет сквозь душу оружие печали и болезни сердечной, когда увидишь Ты Сына Твоего пригвожденным на кресте и когда Его будешь провождать из мира с великой скорбью и рыданиями.

Это пророчество Симеона изображено видимыми символическими знаками на некоторых иконах Божией Матери. Обыкновенно в качестве символа берется следующий образ: на иконе изображается Богоматерь с семью воткнутыми в сердце мечами — по три справа и слева и один снизу. Число 7 в Св. Писании вообще означает «полноту» чего-либо, а в данном случае полноту того горя, «печали и болезни сердечной», которые были перенесены Пресвятой Девой Марией в Ее жизни на земле. Указанный образ иногда еще дополняется изображением на коленях Богоматери умершего Младенца Христа.

После всего сказанного понятно вполне, почему такие иконы называются «Симеоново проречение». Они же иногда называются и «Умягчение злых сердец». Празднование этим иконам обыкновенно совершается в неделю Всех Святых.

Подобное же изображение имеет еще «Семистрельная» икона Божией Матери. Разница только та, что мечи, пронзившие сердце Богоматери, расположены на ней несколько иначе; на иконе «Симеоново проречение» — три из них справа и слева, а один (седьмой) снизу, — здесь, на «Семистрельной» иконе, — три с одной и четыре с другой стороны. Празднование этой иконе совершается 13-го августа, под каковым числом и помещены о ней более подробные сведения.

А вот тропарь, действительно предлагают один и тот же:

Умягчи наша злая сердца. Богородице, / и напасти ненавидящих нас угаси, / и всякую тесноту души нашея разреши, / на Твой бо святый образ взирающе, / Твоим страданием и милосердием о нас умиляемся / и раны Твоя лобызаем, / стрел же наших, Тя терзающих, ужасаемся. / Не даждь нам, Мати Благосердая, / в жестокосердии нашем и от жестокосердия ближних погибнути, / Ты бо еси воистину злых сердец умягчение.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1181
Дата регистрации : 2011-02-01

Посмотреть профиль http://celitel.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: иконы в магии

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения