УРОКИ ШКОЛЫ БЕЛОКОНЯ

Перейти вниз

УРОКИ ШКОЛЫ БЕЛОКОНЯ

Сообщение  Admin в Ср Фев 01, 2012 10:21 am

Развитие ясновидения

Итак, как это выглядит:
Дома, за основным рабочим столом, в то время, когда никто вас не сможет побеспокоить, усаживаемся удобно. Стремимся к максимальному расслаблению: закрываем глаза, дышим ровно и глубоко. Полезно будет иметь четки - неважно какие (мусульманские или православные), но куплены они должны быть не в мечети, не в церкви. На каждый вдох - одна бусина. 3-4 полных оборота четок - оптимальное время такой подготовки. Старайтесь сосредоточиться на собственном дыхании, прекратить обычный "шквал мысли". Открыв глаза, отложите четки. Дыхание остается столь же ровным, лишних мыслей не появляется. Этому способствует идеальный порядок: на столе только четки, фото и горящая свеча (абсолютно любая, самая дешевая). Теперь мы смотрим на пламя свечи, по-прежнему прислушиваясь к собственному дыханию. Через некоторое время (в среднем от одной до 10 минут) вы должны почувствовать желание закрыть глаза, уснуть. Именно в этот момент переведите взгляд на фото, смотрите прямо в глаза человека на фотографии, произнося про себя его имя. Посвятив этому пару минут, вновь закройте глаза - вы увидите некую картинку, так или иначе связанную с человеком на фотографии. Если этого не произойдет в первые несколько раз - расстраиваться не стоит, нужно продолжать занятия. Учтите, что на фото человек должен быть один, чем меньше лишних предметов на ней будет - тем лучше. Подчеркиваем важность этих упражнений: без толковой диагностики грамотно помочь человеку практически невозможно.
На увеличение Силы

Сила - самое первое в нашей работе, потому её должно быть много.
Для обряда нам понадобится одна горсть мака. Перед обрядом строгий пост
три дня, каждый день вечером зажигаете свечу (свечу брать большую, как в церкви по 70 рублей), смотрите на пламя, и читайте:
"Жертвую бесам душу людскую, взамен беру силу колдовскую. Не верую в бога и святых, а только бесам верую и служить буду".
В полночь четвертого дня высыпьте на стол мак, возьмите в руки иглу или еще какой предмет, которым можно отделять маковые зёрна, и читайте 9 раз:
"Встану я, раб (имя), и пойду дороженькой черной, путем неверным. Приду к перепутью, к кресту бесовому. Стоит там камень темный да старый. А на камне том знаки видны, кровью налиты. Я, раба (имярек) грамоту знаю, письмена древние читаю. А речено там "Как лежит мак черный на дороге, так и силы много он хранит. Кто ходил, говорил, вещие слова тут сказал, а мак словам внимал, и в себе держал. Кто число маку знает, тот себе все знание пусть забирает". Не сосчитать мак сей ни конному, ни пешему, ни езжему, ни царю, ни звонарю, ни пономарю, ни попу, никакому человеку.
Встану я, раба (имярек) на колени, ударю головой о сыру землю, и молвлю словеса тайные "Ой, ты бес Повес! Ты счет звездам небесным знаешь, песок в море считаешь, сослужи же ты мне службу верную - посчитай этот мак черный да ведовской. Да буду я ведун над ведунами, все тайны знать, помыслы вражьи читать, словом лечить и убивать. Отдаю тебе душу бессмертную за службу верную. Не во имя отца, и не во имя сына, и не во имя святого духа. Не аминь."
После этого посчитайте количество зёрен так "не один, не два, не три, не четыре....". Считайте, передвигая зёрна иглой или еще как, главное чтоб было удобно и чтоб вы не сбивались. Досчитав до конца, скажите:
"Весь мак бесов сосчитала, всю силу себе забрала. Да будет так".
После чего вы должны весь этот мак съесть. После чего выдержать пост сутки, ничего не есть, не пить и не спать. После суточного поста делайте что хотите.
На силу

Нужно пойти на кладбище и найти оставленную на могилах водку. Всего нужно собрать водку с трех могил, на каждой читая по три раза заговор во время переливания водки в свою бутылку:
«Не с помином пришла, а с черным рублем.
Тебе, (имя покойника), земля да черный рубль -
Мне, (своё имя), твое вино да черную силу.
Помяни ты, (имя покойника), всех,
Кто супротив меня пойдет!»
После этого бросить на могилу заранее приготовленную горсть из девяти рублевых монет, и перейти к следующей.
Всякий раз, когда соберетесь выполнять какой-либо обряд, накануне вечером за столом зажгите черную свечу, достаньте водку и рюмку. Прочитайте заговор:
«Выйду я из дому не поутру, а ночкой темной, пойду со двора не воротами, не на поле светлое, а к мертвой земле. Встану я, (имярек), на мертвой земле, поклонюсь на западную сторону, возьму вина от покойников. Ой, ты бес черный, ой ты бес колдовской! Поклонюся я тебе, Сатана Сатанович! Ты возьми вина мертвечинного, даруй мне силушку свою, пособи мне в лихом деле».
Затем налейте водку в рюмку и громко произнесите:
«Вино на столе, сила при мне. Да будет так!»
После этого ложитесь спать. Наутро водку из рюмки вылейте на землю.
На силу

Следующий обряд позволит значительно увеличить колдовскую силу и эффективность обрядов.
Бывая на кладбище, можно найти кости, выходящие на поверхность земли. Именно такие нам и понадобятся. Найти их с первого раза не всегда удается, но это вполне возможно.
Найдя косточку, заверните ее в черный платок и принесите домой.
Вечером наговорите на сверток следующее:
«Рано поутру выйду во поле, не спросясь отца и матери. Дойду я, раба (имярек) до мертвой земли. Земля та родит кости, в костях тех сила несметная, окаянная, бесовская. Я те кости подниму, бесовской подмогой заручусь. Служить теперь им мне, рабе (имярек). Все бесы именами диавольскими закляты во веки веков. Ключ да замок. Алатырь».
После чего уберите сверток под кровать и ложитесь спать.
Каждый вечер перед сном, лежа на кровати, читайте про себя 9 раз:
«Как гости гробовые да земляные, да мертвые подо мной лежат, так и бесы моими глазами глядят. Сила бесова во мне и ныне, и присно, и до века. Аминь».
Учтите, что после прочтения заговора уже не следует вставать, читать и так далее. Через сорок дней и ночей достаньте сверток, вытащите кость и уберите подальше от глаз людских. В платок положите самостоятельно приготовленную кутью и отнесите на любую безымянную могилу.
Обряд "Источник Силы"

Обряд делается в любую пятницу года, идеально сделать в страстную, или просто в пост. Позволяет существенно увеличить свою магическую силу. Для этого делаем следующее действо: Сначала выдерживаем пост семь дней. Можно есть только хлеб, молочное, крупу, растительное масло. Пить воду. Никакого спиртного. Курить лучше бросить. В пятницу, ровно в полночь, зажигаете черную самодельную свечу, смотрите на ее пламя и читаете:
"Я, ученик именем (своё имя), ищу знания темного, чернокнижного. Как я жил в слепоте да неведении, так мне будет дана сила невиданная на сырой земле.
Заклинаю день пятничный на великое дело, на силушку. Всем свидетелям моим
имена: Бес Салчак, Бес Повес, да Бес Арахниил. Жертвую вам, бесы, силу людскую, а вы мне взамен дайте силу колдовскую. Как свеча сгорит, так и дело сделается, ночь пройдет, сила в меня (имя) войдет. Слово черное. Ключ. Замок. Язык ".
При этом смотрите, не отрываясь, в пламя свечи, представляя, как из вас вытекает энергия и уходит в пламя свечи ко бесам. Делать это пока не устанете, минут десять-пятнадцать. Чем больше вы будете давать своей обычной энергии, тем больше вы получите колдовской силы.
Предупреждаю, что делать нужно всё точно, если вы хотите стать настоящими магами, а не болтунами.
Посылать мысленно именно энергию, а не болезни или прочее подобное, иначе будет удар вам. И не надо бояться, что у вас не будет сил, наоборот, в вас войдет новая досель неведомая энергия, то есть Сила.
Работа с могилой колдуна или колдуньи

Колдуны хоть и могущественнее простых людей, но не бессмертны. Могила колдуна имеет огромное значение для практика, так как тёмная энергетика, заключённая в захоронении, многократно усиливает эффект любого обряда. Как найти такую могилу? Сложно, но можно. Такие могилы люди обычно обходят стороной. На такую могилу нельзя сразу лезть и брать с неё землю, и совершать прочие действия, так как часты случаи получения смертельных болезней после таких действий. На таких могилах совершают т.к. называемый "уговор", то есть обряд на получение силы умершего колдуна. Проводится он так. Смешать хорошенько в равных количествах святую воду и воду с обмыва покойника и добавить туда несколько капель своей крови со среднего пальца левой руки. Потом прочтите на эту воду заклятие:
"Во сырой земле в гробу сном спит могучий колдун именем (имярек). Я тому колдуну могучему поклонюсь и слово промолвлю: "Ой, ты, велик человек, могуч ведун, лют порчельник. Ты меня не карай, не убивай, не гноби, а выслушай. Я раб (имярек), ищу тьму, служу ветру да стуже, брат твой названный. Как тебе тяжко в земле сырой лежать, так и мне, рабу (имярек), легко землю сыру топтать. Молю тебя, могуч ведун (имярек), мне помогать, меня за себя считать и помыслы мои на своём уме держать. Моё дело - твоё, моя кровь - твоя кровь. Жертвую тебе воду живую да мёртвую. Тебе пить, а мне сильным быть. Ключ. Замок. Язык. Латырь".
После поставьте воду на девять дней себе под изголовье кровати и закажите на себя поминальный сорокоуст. Да, да удивляться не следует. Отныне вы и мёртвый колдун станете единым и сильным порчельником и целителем. Вы от этого не помрёте, а обретёте силу. На десятый день, молча, вылейте воду на могилу колдуна и так же, молча, возьмите горсть земли с захоронения. Её нужно будет насыпать в льняной мешочек, и носить на шее девять дней, а потом закопать на могиле колдуна. Теперь вы сможете использовать эту могилу для колдовских целей, например, вместо безымянной могилы и во многих иных случаях. Важно знать, что при выполнении этого обряда возможно временное ухудшение вашего здоровья. Бояться этого не следует. Это сила мёртвого колдуна входит в вас, после выполнения обряда всё пройдёт. Однако, не следует забывать и банальный страх, который парализует человека и создаёт надуманные ощущения болей и подобные казусы.
Посвящение в колдуны

Первое, что вам необходимо сделать - найти перекресток двух проселочных дорог, на котором и будет выполнена завершающая часть ритуала. Рекомендуем найти несколько таких перекрестков на небольшом расстоянии друг от друга на случай возникновения помех на одном из них.
Затем, приобрести на рынке новый нож с черной ручкой. На этом ноже не стоит экономить - выбирайте хороший острый нож. Деньги за нож отдайте левой рукой, сказав про себя:
"Нож беру на верную службу, на подмогу и дружбу. Как нож возьму, так и силу возьму. Слово. Ключ. Замок".
Сдачу не берите.
Потребуется земля с безымянной могилы, которую можно взять в любое время (днем или ночью - безразлично). Земли должно быть достаточно для того, чтобы, насыпав ее в банку или горшок, вы могли бы воткнуть в нее нож по рукоять.
Набирая землю, читайте шепотом:
"Посреди поля бранного лежит князь ливонский. Нет у него ни отца, ни матери, ни братца, ни сестрицы, ни сына, ни дочки. Не кому молитву божью промолвить, не кому помянуть. Я, раб (имярек), в церкву пойду, свечу за душу раба неприкаянного затеплю. Ой, ты, князь ливонский! Как тебе теперь спокойно спать да суда божьего ожидать, так и мне теперь ходить да силушкой твоей обладать ныне, присно и от века до веку. Аминь".
Уйти с кладбища, не оглядываясь. Поминать и ставить свечки за покойника НЕ НАДО!!!
Дома в полночь того же дня открыть окно, зажечь восковую свечу (не церковную). Электрический свет, естественно, гореть не должен. Встать на колени на пол, перед собой поставить емкость с землей, справа положить нож, слева поставить свечу. Аккуратно надрезать палец на руке ножом и капнуть в землю три капли крови, после чего сразу воткнуть туда нож. Затем поставить сосуд с землей и ножом под кровать или сразу за ней в то место, где лежат ваши ноги. Там он должен стоять трое суток. Постарайтесь сильно не резать палец, лишнего здесь не нужно.
На третью ночь отправиться на перекресток, взяв с собой сосуд с ножом. Выполнять ритуал нужно в полнолуние, между 2 и 4 часами утра.
На перекрестке нужно появиться в свободной темной одежде. Поставить сосуд в центр перекрестка между своих ног, и глядя вверх читать трижды:
"Вышел я, раб (имярек), в поле чистое на распутье дорог. Поклонюсь на все четыре стороны (поклонитесь!!), призову силушку темную да лихую. Приди ко мне, Ветер Ветрович, в час полуночный. Наполни меня силушкой своей потаенной, чтоб был я, словно буря над сырой землей. Быть мне тобой в день первый и второй, третий и четвертый, пятый, шестой и седьмой. Всеми днями мне с сего часа владычествовать. Ключ. Замок. Язык".
Затем, вытащить нож, землю развеять на 4 стороны, бросая по пригоршне в каждую, произнося каждый раз при этом:
"Прими дар мой верный: землицы неприкаянной да крови живой. С сего дня, с сего часа быть тебе моим сватом, кумом да братцем милым. Обещаюсь служить верно ремеслу древнему. А коль отрекусь - тлен мне да черный морок. Словам всем моим засов крепкий, а ключ рыба в море синее утащила, не сыскать его никому боле. Аминь".
После этого немедленно покинуть перекресток, оставив сосуд там, а нож унесите с собой. Он и будет вашим основным рабочим ножом. Храните его завернутым в черную ткань, шерстяную или х/б, льняную.
Откуп от смерти

Иногда порча или болезнь у клиента бывает настолько сильная, что проще её не лечить, а сделать откуп. Несмотря на упоминание этого способа в книжках известной сказочницы Степановой, обряд действительно существует. Передаем его вам:
Перво-наперво следует определиться с предметом откупа. Жадничать и хитрить тут нельзя, иначе вся работа пойдет впустую. Для откупа берут красивую и дорогую вещь, обычно украшение. Обязательные условия:
1. Украшение ДОЛЖНО нравиться самому клиенту! Вещь должна быть такая, с которой было бы жалко расставаться.
2. Желательно не покупать новую вещь для откупа, а брать что-то из имущества клиента; если ничего подходящего нет, вещь, предназначенная для откупа, должна побыть у клиента 13 дней.
3. Такой же вещи не должно быть до конца жизни у самого клиента, как бы она ему не нравилась, иначе болезнь вернется к нему.
На убывающей луне на закате отправляйтесь на кладбище, взяв с собой откуп и бутылку хорошей водки. Найдите старую безымянную могилу (желательно это сделать заранее), станьте возле нее и читайте вполголоса 13 раз заклинание:
"Ир, Иммануил, Агарес, Баал, Вельзевул! Именем князя мира, владыки ада и земли, именем Сатанаэля великого, зазываю и заклинаю Асмодея, демона погубителя, смертного беса разрушителя. Ой, ты бес лихой, дух злой, душ бессмертных губитель, тела разрушитель. Именем Сатанаэля, откажись, откачнись, отвяжись от раба (имя того, кому делаете откуп), от его тела и души, помыслов и добра его. Прими дар богатый, (назвать то, чем откупаетесь), дарёнку бесовскую. Кто возьмет, тот заберет, а я оставляю, и знать не желаю. Рабу (имярек) здравие да жизнь благая, а незнаемому беда да смерть лихая. Не отделать, не снять, не отговорить, не отшептать. Как мертвяка этого все забыли, так и ты, лихой бес, раба (имярек) забудь, с незнаемым пребудь. Как мертвяку нет имени роду и племени, так и незнаемому нет помощи и лечения. Нима. Нима. Нима".
Положите откупное на могилу, перекрестите 3 раза левой рукой. Затем вылейте бутылку водки - вокруг откупа и крестообразно в этом круге, приговаривая:
"Пей бес, запивай, раба (имярек) забывай, новую жертву поджидай. Кто возьмет - все заберет, а рабу (имярек) мир да покой. Ограждаю стеной нерушимой, запираю словом ведовским и именем Сатанаэля".
Придя домой, вымойтесь (или клиент должен вымыться), часть воды после мытья (примерно литр) вылейте на перекрёсток со словами:
"Черное к черному, мертвое к мертвому, живое к живым. Как вода исчезает, так и ты пропади, на первого встречного-поперечного перейди. Не во имя бога святого, а во имя дела лихого, да беса ночного. Ключ. Замок. Алатырь".
Лечение "Петли"

Этот способ подойдет как для тяжелобольных, так и для "гриппующих". Понятно дело, что с простенькими болезнями он хорошо справится, с серьезными нужно попотеть - повторять раз в неделю от трех до двенадцати раз, но для начала такой практики сойдет.
К лечению приступают утром, натощак, в свободной одежде. Больного усаживают на стул, он снимает обувь, носки и поднимает брюки. На ногах больного завязывают веревочки ("петли"), сначала на левой, затем на правой ноге. Завязывают на двойной узел, свободно. Веревочки должны быть из натурального материала, скажем хлопковые, и до лечения они должны быть повешены на крест на могиле с именем больного. Вешают веревочки в пятницу и оставляют ровно на неделю. Могилу лучше использовать не слишком посещаемую, дабы родственники веревочки наши не выбросили.
Привязав петли, встаньте, положите плашмя на голову больному ритуальный нож, и глядя в глаза больного (предупредите, чтобы смотрел на вас) читайте шепотом девять, сорок или девяносто девять раз - в зависимости от тяжести болезни:
«Не порчу, а правлю,
Не врежу, а лечу
(Имя больного) от хвори
Силою темную - могильной петлею.
Лежать покойникам - не встать,
А тебе, (имя), жить - не хворать,
Болезни отныне не знать,
С креста снял и тебя снимаю».
После последнего прочтения ритуальным ножом разрезать петли и четко, в голос, произнести:
«С креста снял, на тебя (имя) повязал.
Петли разрубаю, от хвори освобождаю».
В тот же день петли сжечь в костре или печи. Веревочки можно запасать впрок, развесив сразу несколько пар на могилах с наиболее распространенными именами.

Универсальные способы лечения

Рассмотрим некоторые универсальные способы лечения, подходящие и для лечения "простуженных", и для онкобольных, и даже для "женских" болезней. Не стоит удивляться, магическое лечение в корне отличается от традиционной медицины.

Для этого способа вам понадобится кладбищенская вода. Её достать очень просто. Во-первых, на кладбищах есть лужи, и подобное, откуда её можно набрать сразу. Во-вторых, можно самому принести необходимое количество воды, и спрятать где-нибудь на неделю. Фаза луны, день недели для забора воды разницы не имеют, а вот для лечения мужские и женские дни соблюдать надо. Напоминаем женщин лечат в среду, пятницу, субботу, мужчин в понедельник, вторник, четверг. В воскресенье лечите себя, если будет такая необходимость.
К лечению приступают на закате. Идите с больным в ванную (или к природному источнику воды, если позволяет время года), слегка обмывайте больного водой (если болит конкретное место - то его, если болезнь другая - то голову), и читайте:
"Бес Бесович, Сатана Сатанович!
Иссуши да сокруши да всю худобу
встретную, поперетную,
колотную, ломотную,
дневную, вечернюю, ночную,
ведовскую, крещенскую, подельную.
Откатись от буйной головы,
От белых рук, от крепких ног
От раба (имярек), да стань на место!
Словам моим железный оберег и вечный заслон. Нима. Нима. Нима."
Читать 3-9-13-36 раз, в зависимости от того, какую хворь лечите.
После последнего прочтения наберите горсть воды, резко вылейте ее на больного, и скажите:
"Как мёртва вода, так мёртва твоя беда. Не жить хвори-худобе на рабе (имярек), а сгинуть в пропасть да омуты. Слово мое ведовское да крепкое".
Воду вытирать с себя нельзя, ждать, пока высохнет. После этого нельзя говорить до рассвета. Спать можно.
Кладбищенская чистка

Снятие негативных воздействий с ваших клиентов - важный этап обучения. Для снятия каждого приворота, порчи и проклятия обычно существуют свои конкретные отделы, которые со временем мы изучим. Но, бывает что заклятие сделано незнакомым для вас способом. Для таких случаев и существуют "универсальные" чистки. В отличие от бабушкиных "заговоров от порчи", это серьезные и продуманные обряды, которые переводят весь негатив в разные места. Рассмотрим кладбищенскую чистку.
Делается на убывающей луне. За три дня до начала обряда - пост, нельзя употреблять ничего, кроме хлеба и воды. В четвёртый день, до захода солнца идите на кладбище. Там найдите 5 могил с деревянными крестами и одну безымянную, забытую, на которой не должно быть креста. Потом приступайте к делу: ритуальным ножом срезайте по одной щепке с каждого креста, а потом плюньте на него, и переходите к следующему. Читать ничего не нужно.
Потом, как соберете все пять щепок, подойдите к безымянной могиле, и читайте 9 раз:
"В мертвом царстве, в подземном государстве, спит-почивает, ничего не замечает мертвяк безымянный, некрёщеный, Сатане посвященный. Я к тому мертвяку подойду, от сна крепкого его пробужу, и скажу ему слово свое сильное, колдовское: "как ты мертвый, не живой, как тебя не навещают, не поминают, не помнят и не знают, так и рабу (имярек) мил белый свет да жизнь вольная. Помоги, подсоби, прими болезнь лихую, порчу лютую, беду злую, сокрой, сохрани, раба (имярек) освободи. Путь земной прошел, да по землю ушел, так и лихо с раба (имярек) сойдет, да вовек в землю черную пойдет. Я тебя за то помяну, да крест святой положу. Будет тебе радость да услад, а рабу (имярек) мир да лад. Как нож в землю войдет, так и лихо туда пойдет. Как сталь крепка, так и слова мои крепки, как мертвеца сего имени-роду никто не знает, так никто моего дела не поломает. Не аминь".
Потом сложите из щепок крест и с силой воткните в его основание нож со словами:
"Сойди хворь, сойди печаль, сойди беда, сойди лиха судьба, сойди сухота, сойди маята, сойди чернота! Из раба (имярек) да в каленый металл, а из металла в гробовую землю".
После этих слов немедленно вытащите нож и уходите прочь. Откуп не нужен.
Обряд на бизнес
В связи с наступившим кризисом, полагаем, вам пригодится постоянный обряд бизнес - поддержки. Учтите, что соглашаясь на такую помощь человеку, не забывайте, что вам необходимо будет постоянно поддерживать работу. Это не значит, что сразу после окончания вашей поддержки дела клиента загнутся, но все вернется на круги своя. Обычно, такую поддержку рекомендуют, когда клиент испытывает необъяснимые временные затруднения в делах. Данный ритуал хорош тем, что в отличие от большинства подобных, не требует личной встречи с клиентом: нужна только его фотография.
Делать нужно этот обряд на каждое новолуние, пока в том будет необходимость. Отправляйтесь на родник, благо их достаточно много, а если нет родника - на чистый ручей с питьевой водой. Наберите воды (литров 5). На восходе следующего дня уединитесь на воздухе (поле, лес, степь - не важно) так, чтобы вокруг вас было свободного пространства не меньше метра в радиусе. Встаньте на колени, глядя на восход, положите перед собой фото клиента (она должна быть в полный рост), справа от себя поставьте
емкость с водой и широким горлышком. Ритуальный нож втыкайте в землю (если дело происходит зимой - расчистите как можно ближе к почве) по следующей схеме: лезвие всегда должно быть направлено против часовой стрелки параллельно фотографии, сначала втыкаем нож над фото, потом слева, снизу и справа. Каждый раз, доставая нож из земли, опускайте его в воду и произносите достаточно громко, глядя на фото:
«Как встанет Солнышко ясное, так делам (имя клиента) тепло да свет.
Как растет из Земли-матушки дуб вековой, так делам (имя) крепость да силушка.
Как течет Водица подземельная, так дела (имя) не повернуть, не остановить.
Как задует Ветер Силович, так делам (имя) ни препона, ни супротивника.
Как скажу слова сильные я, колдун (имярек), так делам (имя) щит и покой.
Ключ. Замок. Слово крепкое".
Круг с ножом повторить трижды, поклониться лбом до земли, прижав нож к груди, затем начисто отмыть нож, убрать нож и фотографию, и встав с сосудом, медленно, поворачиваясь против часовой стрелки, разбрызгивать воду рукой по кругу, приговаривая быстро и тихо:
"Не стоять поперек, да не мешать, пакости не совать. Ни слабому, ни сильному, ни
молодому, ни старому, ни мужчине, ни женщине. А кто поперек пойдет, тот от моего слова ниц упадет, станет аки ковыль полевой да гарь с пепелища. Закрыл, замкнул, кому надо - вернул. Силой ветра и воды, слова моего и земли".
Воды у вас должно хватить на полный круг, а лучше на три.
Закуп бесов – на деньги

Черная магия сильна. При ее помощи можно быстро получить то, что вам нужно. Делается этот обряд при сильной денежной нужде, когда надо в краткие сроки получить финансовую прибыль.
Для этого возьмите горсть мака, горсть соли, нож с черной ручкой, 12 свечей церковных (обязательно!!!) и одну поминальную, ведро болотной воды, которую наберите ночью. Вечером на растущей луне сядьте поудобней, зажгите первую, обычную свечу с обратного конца и читайте:
"Не во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Свеча божья, святая, тебя монахи с воска вили, нити свивали, слёзы лили, господа прославляли. Зажгу я тебя не на дело доброе, а на бесоугодное. Как ты горишь ровно и гладко, так и деньги ко мне падки. Не божьим делом, а черта приделом зазываю злато да серебро сжиться со мной на веки вечные. Не аминь".
Проделайте это с оставшимися одиннадцатью свечами. После этого отправляйтесь в безлюдное место, где вас никто не сможет потревожить. Ведро с водой поставьте перед собой, высыпьте туда соль и скажите:
"Горькой солью, чужой болью, гнилой водой и лихой бедой призываю и заклинаю духов нечистых, бесов мордовских да турецких, черемисских да донских, калмыцких и венских! Как живу я, раба ваш (имярек) в нищете, так и люта к люду всякому. Нет мне ни жалости, ни почести, одна голь-нищета. Заклинаю вас, бесы черные, именем царя вашего Сатанаила, именем Черной Троицы и беса Арогама дать мне серебра да злата полные закрома и палаты! Чтоб родилось да не переводилось, в рост пошло, от меня, рабы (имярек) вовек не отошло. Всем словам моим птица-гагара свидетель, слова унесла опричь, а куда не выведала я".
После этого ведро с водой нужно вылить в чей-нибудь колодец. Нужен такой, чтобы с него еще употребляли воду, а не какой-то заброшенный. Если не найдёте, исхитряйтесь как хотите, но эту воду должны выпить какие-то посторонние люди. Выливая воду в колодец, или подливая её человеку, бросайте в неё мак и мысленно читайте:
"Помни, бес, слово ведовское, и твори как велено. Нима".
На деньги

Есть обряды специально для практикующих, а точнее для учеников и магов. Оно более сильное и действенное. Нужно чтобы вы не бедствовали, а жили в приемлемых условиях.
Делается обряд на холодную воду, идеально талая, но допускается колодезная или родниковая. Кроме этого, вам понадобятся 6 самых тонких восковых свечей (церковных), нож с деревянной ручкой и небольшой освящённый крестик.
Сам обряд проводится в полночь новолуния. Наберите воду в таз, на дно положите перевёрнутый крест. Возьмите свечи в левую руку, зажгите их (обязательно с жопки!!!). Держите над тазом, чтоб воск капал в воду, и читайте:
«Матушка Водица, полуночная царица, как ты темна и холодна, так и мне много всякого добра. Как воск по воде, так и злато ко мне. Как воск не посчитать, не собрать, так и мне нужды-нищеты не знать. Заклинаю царем - Огнем, Царицей-водой и свечной золой».
Читать так, пока свечи не прогорят до конца. Потом нужно будет вылить воду вместе со всем содержимым в речку. Как это сделать - дело ваше. Вылив воду, прочитайте:
"Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Духа Святого, а во имя беса водяного! В ледяном царстве, в зимнем государстве живет бес-купец, у него золотой венец. Кто к этому венцу коснется, у того невиданное богатство заведется. Стану я, раба (имярек), перед бесом лихим, ударю головой о землю сырую, и молвлю слово заветное: "Ой, ты черт купец, добрый молодец! Помоги мне, слуге твоей (имярек), дай серебра да злата на многие года! Жертвую тебе крест окаянный да воду восковую, а ты за то мне пошли судьбу золотую. Словам моим золотой ключ и замок пудовый, а печать на нем не бога, а беса водяного".
Наберите из реки ведро воды, и помойте дома ею пол. С этого дня ваши дела пойду вверх.
На деньги

В ночь с пятницы на субботу придти на кладбище и встать на колени перед могилой со своим именем. Зачерпнуть обеими ладонями горсть земли и сказать:
"Шёл по полю костяному Бес Салтан. Всё деньгами поигрывал да монетками подбрасывал. Как у Беса турецкого много денег, так бы и мне, рабу (имя), досыта было. Ходить мне паном год без забот в чёт, а в нечет купцом, и всегда с рублём. Слово моё крепко как кости волошские. Аминь. Аминь. Аминь".
После этого необходимо высыпать себе в карманы землю, проговорив при этом:
"Расти злато в палатах богатых".
После уйти молча прочь. Одежду, в карманы которой вы насыпали землю, никогда не стирайте, не вытряхивайте и не выбрасывайте.
Обряд "ведьмина метла" – на деньги

Метла важный инструмент в деле колдуна.
Обряд с метлой может существенно повысить ваши доходы, особенно если ваша работа связанна с приёмом людей.
Делается так: сначала семидневный пост: без мясного, молочного, курения (с этим надо покончить вообще магам), алкоголя. После этого ночью восьмого дня, до рассвета, вам необходимо встать на колени лицом на восток и читать текст, держа в правой руке новую метлу:
"Нет места ни одному горю горькому, ни одной кручине. Замету метлой, закружу, заверчу, как ветер листву осеннюю. Соберу со сто хат по сто монет, а с других и побольше. Как деревья да прутья гнутся и ломаются, тако и люди предо мною пресмыкаются.
Жить бы мне, поживать, да добра наживать. Не во славу ангелов божьих, а во имя бесов заклинаю. Алатырь".
Читать 43 раза, после каждого прочтения мести метлой пол. Потом метлу спрячьте где-то в укромном месте, подальше от чужих глаз пустословов, чтоб не судачили напраслину.
На исполнения желания

Имена с покойником не должны совпадать - иначе смерть. Предварительно пост три дня. Как только покойника привезли на погост взять усопшего за ноги и, глядя ему в грудь, сказать:
«Небеса, вы приняли раба(имя усопшего) в свои врата, так примите и мою просьбу (сказать желание). Абара. Ирхут. Святой Дух. Всё, что сказано, то и спрошено. Дело смертное в исполнение. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь!»
Положить закуп (золото) в гроб. Придя домой съесть яйцо (варёное), помянув сделанное. Через несколько дней придут вести или исполниться просьба.
Оберёг на работу

В любой "комплекс мер" для клиента необходимо включать обереги, дабы обезопаситься от возможных мер противодействующей стороны. Кроме того, оберег имеет смысл ставить даже поверх порчи, но об этом мы будем говорить позже. Сегодня же мы рассмотрим оберег хоть и простой, но достаточно действенный.
В работе с оберегами есть несколько несложных правил, которые следует соблюдать, если конечно в описании оберега нет обратных рекомендаций. Итак:
1. Никогда не ставить оберег до решения основной проблемы клиента, дабы не осложнить себе же работу
2. Не ставить оберег, если за три дня до этого вы использовали магию или если в течение трех дней использовать ее собираетесь
3. Перед оберегом неплохо отдохнуть больше, чем 3 дня. Подходя к оберегу, нужно сосредоточиться только на нем, не позволять себе отвлекаться.
4. Клиент всегда должен знать о том, что ему делают оберег, но ни в коем случае не должен знать, что это за оберег, и, естественно, не должен знать об обереге никто, кроме вас и клиента. Исключение: оберег делается для третьего лица. Тогда, конечно, и сам будущий носитель оберега не обязан знать об оном, ну и сам заказывающий естественно об обереге знать будет.
5. Избегайте делать обереги по чернокнижию в православные и мусульманские праздники.
6. Не делайте по несколько оберегов сразу на одного человека, всегда интересуйтесь: не ставили ли клиенту оберег до вас. Если он был, его необходимо снимать, но об этом позже.
7. Если собираетесь ставить одинаковые обереги двум и более кровным родственникам, выдерживайте паузу хотя бы в неделю.
8. Крайне полезно перед оберегом держать бескровный пост, как вам, так и клиенту.
9. Предпочтительна светлая одежда и распущенные волосы, и, конечно, никакой косметики во время выполнения всего комплекса действий, связанных с оберегом.
10. Ну и естественно клиент должен быть трезв!
Как видите, ничего сложного нет.
Оберег "Два ключа"

Требуется купить на рынке замок по типу амбарного, можно не новый, но подобрать такой, чтобы с ним был только один ключ. Это, пожалуй, самое сложное.
Затем отправиться на родник, и принести оттуда около литра воды, больше не нужно.
На следующий день посадить клиента на стул и дать ему в руки открытый замок. Окно в комнате должно быть открыто. Затем читайте шепотом 9 раз, обходя клиента по часовой стрелке и сбрызгивая водой.
«Отмываю-закрываю водою ключевой
(Имя клиента) от глаза, от слова, от человека лихого, от дела колдовского.
Как ключу бить, так и (имя клиента) никому не повредить».
После этого закрыть замок на ключ, и тут же быстро и громко сказать:
«Замок не открыть, тебе (имя) не навредить».
После этого плеснуть остатки воды в лицо клиента, забрать замок. Вытираться клиенту не следует, вода должна высохнуть. Когда клиент отойдет от происшествия и просохнет, отдайте ему ключ, и накажите убрать его в укромное место, никогда не выбрасывать и не
рассказывать никому, от чего он. Замок в тот же день бросьте в реку.
Оберег кладбищенский на нож

Перво-наперво нужно вынести навсегда из дома все иконы, библию, свечи церковные, молитвы и т.п. и с себя крест снять навсегда. Три дня поститься - хлеб и вода - не курить, не пить, не заниматься сексом. По истечении трёх суток пойти в полночь на кладбище на заранее выбранную старую могилу со своим именем, и воткнуть по самую рукоять заранее купленный во второй день поста нож с чёрной ручкой со словами:
"В тёмной темнице, в сырой землице лежат не двинутся, спят не проснутся старики да старухи, молодцы да молодухи и ты (имя покойника) здесь. Как тебя не поднять, так мне не помешать на тёмном пути, на чёрной дорожке ни старухе, ни молодухе, ни первому, ни последнему. Тебе, (имя покойного), здесь лежать, тебе, (имя покойного), меня заменять".
После этого уйти, не оглядываясь и ни с кем не разговаривая, бродить по городу до рассвета или сидеть где – то. Есть нельзя, можно пить только воду, и только после рассвета прийти домой.
Оберёг на домочадцев

Следующий оберег, который мы рассмотрим, делается обычно для домашних. Его можно рекомендовать для самостоятельного исполнения клиентам, обратившимся из-за проблем с родственниками, да и на своих домочадцах можно попрактиковать.
Понадобится купить куриное яйцо, но обязательно одно и не с птицефабрики, и набрать речной воды. Именно речной: не родниковой, не озерной. Берите примерно три литра. Еще надо сломать живую ветку березы, дуба или другого дерева - только не осины или тополя. Выдержав три дня бескровного поста, на рассвете можно приступать к ритуалу.
Стол должен быть покрыт белой скатертью, если есть возможность - делайте у окна, выходящего на восток. Банку с водой поставьте на стол, возьмите яйцо в правую руку и быстро шепотом читайте:
«Вода-водица, быстрая сестрица, охрани-огради от слова плохого, глаза дурного, человека лихого, колдовства любого (перечислите имена домочадцев). Тебе бежать, их оберегать. Курице не летать, яйцо не собрать, мне не помешать».
Со словами про курицу разбейте яйцо о банку и вылейте в воду. Размешайте его палкой и прочитайте текст во время размешивания еще восемь раз.
Скорлупу растолките в мелкий порошок вручную или размолите кофемолкой - не важно, и подсыпьте в еду. Воду добавьте при стирке. Должно хватить на вещи каждого.
Этот оберег не слишком сильный, но всё же, рекомендуем его сделать и использовать.
Оберег жилья

Оберег не слишком простой в смысле исполнения - потребует некоторой физкультуры. Нужно будет отправиться в лес. С палаткой. Можете прихватить с собой человека, который знает, как ставить палатку и разводить костер, но о цели путешествия ему не говорите. В разожженный костер (кстати, не используйте "неспортивную" растопку вроде бензина) положите березовое поленце. Где вы его возьмете - не важно, хоть в магазине купите, однако лучше всё же найти его в лесу. Строго говоря, оптимально в принципе в этом костре жечь только березу. Чем больше костер будет - тем лучше. Пока костер горит, читайте про себя следующее:

«Ты гори-гори, береза-матушка. Как сгоришь - так защитишь, как вновь не
прорастешь - так убережешь. За твои воротА, за мои слова не пройти - не пролететь, не навредить, а сгореть».
Как костер начнет гаснуть, то есть открытое пламя пропадет, достаньте уголек (только один, это важно), и, остудив, унесите с собой. На двери помещения нарисуйте этим угольком круг, и раздавите его о центр очерченного круга.


Оберег на кольцо

Высылаем вам ритуал, без которого, равно как и без посвящения, крайне рискованно выполнять прочие сильные обряды. Это ритуал создания оберега колдуна, необходимый для предотвращения возможных ответных действий оппонентов.
Для обряда понадобится купить золотое кольцо, самое простое, по типу обручального. Размер должен быть ваш, кольцо нужно проносить на безымянном пальце левой руки три дня. Так же будут нужны красные шерс
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1181
Дата регистрации : 2011-02-01

Посмотреть профиль http://celitel.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

безимени.

Сообщение  Admin в Ср Фев 01, 2012 10:22 am

Порча на лютое мучение

Обычно жертва испытывает жжение в руках, на голове, в шее и на лице. Будто эти части тела в огне находятся. Порченый не сможет ничего взять в руки без мучительных болей, в том числе одеться и т.д., что несомненно причинит большую радость родственникам, которые обычно в скором времени отправляют больного в больницу, где он и издыхает. К слову, такой залом я сделал той свинье, что нагло вываливала мои обряды разным неугодным людям. Три дня до обряда нужен строгий пост, пить только воду, есть только хлеб. Про курение и алкоголь мы говорили уже много раз, думаю, нет нужды еще раз напоминать, что настоящие маги, в отличие от болтунов, не курят и не пьют. В течение поста вам надо взять по три свечи с двух церквей. Причем свечи надо не покупать, а украсть те, которые кто-то ставил перед иконами. Перед какими иконами – не важно, главное, что свечи не должны быть с кануна! В день обряда, в полночь поставьте фотографию (или другое мумиё врага) на стол, покрытый черной тканью. Возьмите шесть свечей в левую руку, скрутите их между собой, зажгите все вместе, и чертите огнём над фотографией перевёрнутые кресты, читая 6 раз:
«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Духа Святого. Не аминь. Нет мне прощения, нет избавления да покаяния от дела горького, ибо я чертов брат да бесов служитель. Как эти свечи в церкви стояли, стояли да пылали, так бы и раб (имярек) горел огнем неугасимым. Как люди в церквях святых молили да о бедах и несчастьях своих просили, так и рабу (имярек) лихо будет. Вся скорбь, вся беда, всё лихо да маета, корчи, заломы, порчи, заклятия, хвори да страсти, всё пусть войдёт в раба (имярек). Всем словам моим бес помогал, что я забыл, то досказал. Ставлю залом на тринадцать лет, я, дока (свое имя). Бесам кровь, а рабу (имярек) хворь. Ключ. Замок. Язык!».
После чего держите свечи дальше, чтоб весь воск скапывал на фотографию, и приговаривайте, пока свечи не догорят:
«Как свечам гореть, так и рабу (имярек) чахнуть да хиреть. Как свечи оплывают, так пусть раба (имярек) смертная мука терзает. Свечам гореть да угасать, рабу (имярек) здравия не знать, век в постели вековать, мучиться и страдать. Как воск со свечи течет, льётся, так и раб (имярек) слезами горькими зальётся. Заклинаю шестом. Аминь!»
Когда свечи догорят, огарки бросьте на ткань, все это сверните. После чего разрежьте себе палец, капните шесть капель крови. Это надо отнести в любую церковь и там где-нибудь спрятать. Читать ничего не надо.

Порча на икону

Как известно всем с учебника по истории, народы мордвы, как и другие славянские, имели свою языческую веру. Мордвины верили в Солнце, Ветер, Воду и другие природные силы. Свободолюбивый и гордый народ, мордвины долго сопротивлялись христианизации, а когда уже подпали под церковный гнет - начали использовать ненавистную веру в своих магических делах. Внешне выглядя христианами, в душе они оставались закоренелыми язычниками. От них и пошли многие порчи на иконы и другие церковные принадлежности. Так как икона является объектом поклонения христианского населения, она сама по себе является "сильным" предметом, как то мертвая земля, "святая" вода. Эти её свойства можно хорошо использовать в магии, как в черной, так и белой. Поскольку мы учимся чернокнижию, то не будем рассматривать бесполезные молитвы. Сегодня мы изучим порчу на сумасшествие. Для её наведения нужно купить икону богородицы. Приобретать можете любую, только не "Прибавление ума"! Икону брать лучше новую, причем приличного размера, чтоб врагу захотелось повесить ее в доме, а не бумажку за 10 рублей, которая иконой то и не является. Сам обряд делается три дня. В первый день (луна должна быть убывающая), закажите врагу сорокоуст за упокой в трех церквях, в каждой церкви поставьте по 3 свечи перед любой иконой богородицы, свечу ставьте
перевёрнутой, при этом читайте так:
«Как свечу переворачиваю, так и ум-разум раба (имярек) укорачиваю. Слово мое крепко да лепко. Не аминь!»
Выходя из церкви, подайте трем нищим по рублю, сказав:
«Возьми деньгу звонкую на помин ума-разума раба (имярек)!»
Если будут что-то говорить или возмущаться - уйти молча, не оборачиваясь. На следующий день, на рассвете поставьте перевёрнутую икону на стол и читайте 9 раз: «Солнышко ясное, светлое да красное! Как ты сегодня взойдешь, да по небу пойдешь, весь мир осветишь да обогреешь. Как ты высоко сидишь да все на свете видишь, увидь-усмотри ты и раба (имя вашего врага). Как ты на запад пойдешь да в ночь темную уйдешь,
так и забери от раба (имярек) ум да разум да память крепкую! Да будет он как слепой во тьме, глухой в толпе, видит да не слышит, слышит да не видит, всему внимает да ничего пусть не понимает. Как Солнце по небу пойдет да на запад уйдет, так и слова мои исполнятся. Как Солнца с небес не снять, так и моего слова не поломать, не отделать и не снять. Ключ. Замок. Язык!»
После чего поставьте икону на балкон или подоконник, или в другое освещенное место. Свечи потушите, и оставьте на столе. На третий день снова поставьте перевёрнутую икону на стол, зажгите три свечи и читайте последнее заклинание:
«Не отмолить мои грехи ни монаху, ни попу, ни отроку невинному! Как страдала богородица по Христу, так пусть и о рабе (имярек) родные страдают. Как предки наши ум потеряли, веру греков принимали, так бы и раб (имярек) разума лишился, через икону сию умом повредился, что видал - тому не внимал, а что слыхал, то бы забывал, дураком век вековал. Слову моему красное Солнце отец. Не аминь!»
Икону подарите врагу под любым предлогом, в крайнем случае, отправьте её почтой. Важно чтоб она попала к человеку в дом.


Порча на вольт

Сделать вольт на рассвете в Воскресение (привязки - кровь, пот, волосы,
фото, ногти что есть). Окрестить, причастить, завернуть в белую материю и убрать до времени ритуала.
В час ночи, со вторника на среду, на столе расставить свечи треугольником вершиной на север. Свечи - чёрные, окроплённые мертвой водой предварительно. В центр положить вольт со словами:
"Крещёный раб (имя) проклят буде" - плюнуть на вольт трижды.
Затем, Спичкой зажечь все три свечи - против часовой стрелки, начиная с правой нижней.
"О, сила тёмная, бесовская, службу сослужи посильную. Я тебя из всех бездн призываю, беса главного выкликаю! Очнись, проснись, появись! Мне покажись! Не ликом, не страхом, а силой чёрной, мне колдуну сподручной! Заклинаю тебя не своей душой, а кровью да слюной».
Плюнуть на листок и туда же каплю крови из пальца - сжечь на северной свече. Этим пеплом начертать перевернутый крест на своей левой ладони.
«Быть договору в силе, а рабу (имя жертвы) в могиле! Да свершиться сему!"
Взять первую иглу, прокалить её над пламенем северной свечи и сказать:
"Смерть в огне не горит, смерть огнём палит. Стань игла смерти клинком. Абара!"
Затем, воткнуть иглу в голову вольта:
"Режу, колю, заклинаю! Ум твой убиваю, проклинаю, забираю!"
Прокалить вторую иглу с теми же словами, воткнуть в сердце вольта со словами:
"Режу колю, заклинаю! Сердце твоё от жизни закрываю. Не биться ему, не жить, а в могиле гнить!"
Третья игла над свечёй, слова те же. Затем воткнуть иглу в область живота (солнечное сплетение):
"Режу, колю, заклинаю! Воли тебя лишаю. Нет сил противиться, нет мочи жить, страдать тебе, да собакой выть!"
Левую руку - левой ладонью, возложить на грудь (свою), а правую (ладонью вниз) над вольтом и читать:
"О, бесовское племя чёрное, восстань для дела колдовского. Пей из него кровь, пей из него жизнь, вороном над ним кружись! Ворожи, запутай, изведи, в могилу приведи! Опутай его вурдалаком, нетопырём косолапым! Ослепи его Кулаба! Очерни его чёрная мгла! Восстань, исполни, умертви, в могилу сведи! Кровь - за смерть! Слюна - печать. Мне жить, а вражине (имя) - умирать! Гнить, подыхать! Свершиться!"
Три раза плюнуть на вольт. Свечи догорают. Вольт закапывается в именную могилу в чёрной тряпке, до рассвета. Откуп как положено. Утром в Храме свеча на канун за упокой души жертвы. Заупокойный сорокоуст покойнику. Не перепутать - жертве свеча. Покойнику - сорокоуст.



На нищету

Берут фото врага. Идут в церковь. Возле иконы Николая Чудотворца читают заговор:
«Иже творими чудесины добры, тако ж по словесам божиим им зло творено, яко тому быть вознамерено, тако Николаюшка спроводи в усыпальны палатушки раба (имя), да не на смерть его житие, а прислужником померенным, мытарствующим воздаянником. Милостинником рабу (имя) быть. Аминь».
Фото разрывается на 4 части, и не заметно засовывается в урну, где пожертвования собираются.


Закрыть человеку вход в дом

Требуется: три черных восковых свечи, фото человека, три новых нешитых иглы, новая тарелка, которая должна быть куплена перед ритуалом, земля с могилы с именем человека, на которого направлена работа.
Набирая землю (ее требуется немного, не больше спичечного коробка), оставить на могиле стакан водки, покрытый хлебом.
Ритуал:
В полночь поставить на стол, покрытый черной материей, три свечи треугольником так, чтобы по ближней стороне стола стояло 2 свечи, перед оператором на некотором расстоянии. В центр треугольника поставьте тарелку, а на нее положите фото.
Текст:
«Не во имя Отца, не во имя Сына, не во имя Святаго Духа, а во имя троицы Диавольской!
На пустом поле, бесплодной земле, не при солнышке ясном, а при черном месяце ходят-бродят духи да полудухи, души беспокойные. Ходят-собираются, соберутся-речат: пойдем мы, души неприкаянные, к порогу (имя хозяина дома), сядем под порогом ждать-караулить раба (имя). Как на порог шагнет - дунем ветром с поля черного, будет ему холоднее, чем в могиле, сырой землице, черной горнице (с этими словами посыпать фото землей), адовым пламенем отогреем (с этими словами капнуть с каждой из свечей по капле воска на фото), стрелами калеными потчевать будем (с этими словами воткнуть по одной три иглы в фото). Чтоб ни сел, ни встал, ни говорил, ни молчал, ни ел, ни пил, а только охал да вздыхал, то мерз, то парился, болел и маялся (имя недруга) в доме (имя хозяина). Как сказал, так и быть, (имя недруга) в дом (имя хозяина) не ходить».
Свечи потушить и убрать в дальний угол дома вместе с тарелкой и всем ее содержимым.
Человек, на которого так сделано, в квартире обычно и 10 минут не может усидеть. Его начнет лихорадить, действительно кидает то в жар, то в холод, начинаются различные боли. Как человек перестанет появляться, весь комплект можно зарыть на кладбище меж могил, после чего сразу же громко произнести:
«Духи-полудухи, души неприкаянные! Вам по черному полю, а мне (имя) по земле ходить. Здесь ваше место. Идите туда, откуда явились, господину своему Диаволу поклонитесь».
И тут же быстро и не оглядываясь покиньте кладбище.

Обряд на врага (чтобы боялся)

Вам нужно найти осину. Время года для проведения обряда не важно. Встаньте перед деревом и скажите:
«Матушка-осина! Как ты здесь стоишь, не ешь, не спишь, от ветра дрожишь, маешься-трепещешься, никак покоя не найдёшь, так бы и раб (имя) маялся, кидался, от страха задыхался, боялся и кричал, покоя-продыха не знал. Возьми ты его, мать-осина, не отпускай, к себе прижимай, тряси, кидай, душу вымотай. Пусть раб (имя) боится, трясётся, от жизни отречётся. В страхе живёт, в страхе и помрёт. Заклинаю иудиным древом. Аминь!»
Читать так надобно 13 раз.
Потом следует выкопать небольшую лунку и там сжечь фотографию врага под осиной этой, говоря:
«Как лик твой раб (имя) дрожит, в огне полыхает, так душа твоя мечется, страдает, покоя не знает, в аду горит, о прощение молит. Страх чёрный, Иудин, пойди, раба (имя) найди, в душу его влезь, посели болезнь, страхом обдай, вовек не отпускай. Не отладить, не снять, рабу (имя) до веку трепетать. Все слова мне бес говорил, он и дело сладил. Аминь!»
После лунку прикопайте. Откуп бесам на перекресте дорог в том лесу обязателен.


Комплексная работа (чистка, приворот, оберег на пару)

Рассмотрим достаточно типичную ситуацию, в которой зачастую по незнанию и глупости используют приворот.
Ко мне обратилась женщина с просьбой помочь ей - сделать приворот.
Выяснилось, что приворот нужен как отмщение: "пусть валяется у меня в ногах, а я его прогоню" ну и так далее. Думаю, большинство практиков с такими случаями встречались. Приворот или жесткая привязка тут, конечно, напрашивается, но действовать я этой даме советую по-другому.
Перво-наперво, нужно проводить чистку, особенно если есть подозрения на какие-то магические действия на ту или иную сторону конфликта. Затем, применять ритуал, направленный именно на муки врага, и принимаемый со стороны при диагностике как приворот. После этого обычно ставится оберег, не противонаправленный воздействию, то есть оберегающий от других вещей.
Делается это, во-первых, для усиления воздействия основного ритуала, а во-вторых, для "заметания следов" - запутывания того, кто возьмется снимать. Итак, сам комплекс.

Общая последовательность действий: чистка жертвы - перерыв неделя - чистка заказчика -перерыв не меньше трех дней – вольт - перерыв ровно 9 дней - оберег

Чистка

Делается в мужские дни (понедельник, вторник, четверг) для мужчин и в женские (среда, пятница, суббота) для женщин.
В первый из выбранных дней (пусть в четверг) купить новый нож с черной ручкой. Обязательно приобрести его не в магазине, а на рынке, денег дать левой рукой, сдачи не брать, а сказать про себя:
«Тебе торговать, а мне колдовать, к тебе деньги да товар, ко мне сила да помощь. Аминь».
Нож забрать правой рукой и быстро уйти. По дороге ни с кем не говорить, но молча подать трем нищим. Вечером этого дня после заката в одиночестве зажечь восковую (НЕ церковную свечу), взять нож за рукоять лезвием к себе, острием вниз в правую руку, и глядя на свечу прочитать вслух по памяти трижды:
«На службу на верную взяла, я взяла - я подала, не колоть не резать, а чистить - отмывать от поддела черного, от люда худого, от хвори-печали, от гнилой тоски. Нищим хлебу - мне силы да помощи. Аминь».
После этого сразу лечь спать, затушив свечу. В следующие три дня (понедельник, вторник и следующий четверг) так же перед сном и с той же свечей, берите нож в правую руку, а фото очищаемого в левую. "Скоблите" фото ножом сверху вниз и читайте 12 раз без перерывов ровным негромким голосом:
«Не режу, не колю, а (имя очищаемого или "себя, (свое имя)") чищу-лечу. Что не его - прочь с него (или "что не мое - прочь с меня"). Выгоняю ножом, протыкаю острием хвори, печали, маяту, сухоту, черноту с (имя или "с себя"). Из (имя или "меня") да в каленый металл. Ножу чернеть, а (имя или "мне") здороветь да богатеть».
Два дня (в нашем примере понедельник и вторник) немедленно после этого ложиться спать. В третий (в четверг в нашем случае) отправиться к кладбищу, подойти к ограде, но не к воротам, повернуться спиной и сказать:
«Черное - к черному, мертвое к мертвому, живое к живым».
Бросить нож на территорию кладбища правой рукой через левое плечо. Он обязательно должен перелететь ограду, это важно. Не оборачиваясь, как бы того ни хотелось, идти до дому молча.
После чистки кого-либо возможна слабость, обострение хронических заболеваний, прочие неприятные, но не страшные проявления. После чистки таким образом самого себя чаще всего проявляется сонливость.

Приворот на вольт

Первым делом нужно купить натуральный пчелиный воск куском, кусок натуральной черной ткани (хлопок, лен) размером примерно в квадратный метр. В день, соответствующий дню рождения жертвы (пусть он родился 1 июня 1981 года - это был понедельник, поэтому мы выбираем ближайший понедельник - 7 декабря 2008 года) на
рассвете вылепить куклу из воска с гипертрофированными половыми признаками, соответствующими полу жертвы.
Заранее подготовить волосы, ногти жертвы (по возможности), клочки одежды, пуговицы и прочие предметы, так или иначе связанные с жертвой. В случае, если таких предметов нет совсем и достать их нет никакой возможности, сожгите его фотографию и добавьте в воск при лепке пепел.
Если предметы есть - расставьте их по кукле в соответствии с тем, где они были на жертве (ногти в руки, волосы на голову, пуговицу от рубашки на пупок). В лепке куклы не торопитесь. После того, как кукла будет готова и начнется восход, откройте окно (а оптимально делать на улице), встаньте на колени лицом к окну (на улице - лицом на восток), положите куклу перед собой и читайте:
«Ой, ты солнышко ясное! Как нарождаешься ты день ко дню на восточной стороне, как уходишь на западную сторону, как от тебя ничего не спрятать, не утаить, так нарекаю тебя (глядя на куклу) именем (имя жертвы)! Светло солнышко мне в свидетели, свежий ветер мне в помощники».
После этого завернуть куклу в подготовленную тряпку и оставить в укромном месте до ночи. В полночь взять новую кастрюльку и поставить ее на плиту. Затем развернуть куклу и бросить ее в разогретую кастрюльку. Пока воск плавится, читать не прерываясь:
«Плавлю-растапливаю, врага своего (имя) приговариваю.
Не жить ему, не радоваться, а в адовом чане плавиться,
Страдать да мучиться, загибаться да крючиться.
Не пить, не есть, не спать, не рожать.
До его явления, до моего прощения.
Виться ему за мной хвостом, стелиться плющом!
Да будет так».
Слова "моего" "своего" и так далее меняются на имя клиента, в случае, если это делается не для себя.
Как воск расплавится полностью, обмакнуть в него тряпку, держа за угол, дать стечь и высушить. Той же ночью кастрюлю с остатками воска оставить на перекрестке трех дорог (Т-образный перекресток). Тряпку с воском подбросить ему к порогу. Если такой возможности нет, оставить на могиле человека с таким же именем, умершего в возрасте, равном нынешнему возрасту жертвы. Сделать это в течение трех дней.

Оберег на пару

Этот оберег имеет целью защитить влюбленную пару, делается обычно либо отдельно, либо после приворота. Подделывать этот оберег не нужно. Второе его преимущество – он делается на фото.
На новолуние возьмите фотографии оберегаемых и в полночь положите их перед собой на стол. Между фотографиями положите ритуальный нож рукояткой к себе. Зажгите две восковых свечи и поставьте их рядом с фотографиями. Затем трижды читайте:
«Не резать – не рубить, а сберечь – сокрыть
(Имя мужчины) и (имя женщины).
Верным ножом да ярким огнем.
Нож не затупить – оберег не открыть.
Закрываю словом, огнем да верным ножом».
После третьего прочтения затушить свечи лезвием ножа. Оставить все на столе, повторить на следующие две ночи то же самое. Огарки свечей с фотографиями убрать в дальний угол.
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 1181
Дата регистрации : 2011-02-01

Посмотреть профиль http://celitel.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения